пятница, 18 апреля 2008 г.

Королева подмосковных церквей

Ранним утром субботы проснулись всей семьей (за ранний подъем у нас отвечает мой сын Николай, 1.5 года :) ), потянулись, умылись, позавтракали и стали решать как провести этот день. Жена предлагала стандартный набор (на рынок и в магазин), но было такое солнечное весеннее утро, что портить его рынком и супермаркетом не хотелось. И тут я вспомнил, что практически в Подольске находится один из тайников, которые я просматривал в пятницу на работе. Доехать можно на машине, что не маловажно с полуторалетним ребенком. Жена сначала отнеслась скептически, Николашка меня поддержал - сказал "Даааыыыы!" - и решение было принято. Вот так большинством голосов и отправились. Естественно церковь и усадьбу нашли сразу. Какая же там красота!!! (фотки выложу попозже) Зашли в церковь, я такой и правда никогда не видел - со стороны не очень похожа на наш православный храм, скорее на кирху где-нибудь в Латвии или Австрии (в другис странах Европы не был - не видел). В общем домой возвращались весьма довольные.

Тем, кто захочет посмотреть на это чудо архитектуры, и узнать историю создания заходите сюда

Комментариев нет: